пятница, 15 апреля 2011 г.

Лосось с макаронными изделиями. Журнальный проект.

Привет всем! Наконец то нам сделали компьютер! Четыре дня этого ждала, очень-очень соскучилась :)

Девочки, прИмите опаздавшую в "Журнальный проект"? Всё приготовила строго по расписанию :) Рецепт из книги "Готовим за 20 минут" Флитвуд Дженни.




  • 450 г филе лосося
  • 225 г макаронных изделий, типа рожков
  • 175 г помидоров черри
  • 150 мл сметаны (подходит сметана невысокой жирности или сливки)
  • 3 ст.л. нарезанной петрушки
  • цедра половины апельсина
  • соль, перец по вкусу  
Готовим:
  1. Нарежьте лососину мелкими кусочками, уложите на жаропрочное блюдо,накройте фольгой.
  2. Вскипятите в кастрюле подсоленную воду и положите в неё макаронные изделия. Поставьте блюдо с лососем сверху и варите до отовности макарон.
  3. Слейте воду с макаронных изделий и добавьте к ним лососину и помидоры. 
  4. Сметану смешайте с петрушкой , цедру и перец по вкусу, затем этот соус перемешайте с макаронными изделиями и лососиной. Подавайте к столу. 
Мои комментарии: заменила лосось на форель, цедры не было, готовила спагетти. На первый взгляд-ничего особенного. Но мне очень понравилось это блюдо! Черри попались сладкие, вкусные. Форель готовила в микроволновке. У меня есть емкость с решёткой, под которую наливается вода. Вся эта посудина накрывается крышкой, ставится в микро и нажимается кнопочка "приготовление на пару". Готовила рыбу 1 минуту. Далее по рецепту- всё смешал и на стол.



10 комментариев:

  1. Таня, как я тебя понимаю. Сама уже от интернета завишу. День без интернета, день прожитый зря:)))

    Я готовила похожие макароны с лососем, только в сливочно-лимонном соусе. На БП выставляла этот рецепт. Очень вкусно. А вот с помидорками должно быть еще вкуснее. Я тоже к стати лосось заменяю в этом рецепте форелью.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, да скучнова то было:))
    Я , кстати, и предлогала на БП лосося в сливочном соусе для междусобоя. И готовила-мне очень понравился. Поэтому за этот рецепт бралась смело)

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, а я удивлялась куда ты пропала...
    Я тоже делала пасту с красной рыбой. Но без помидоров и цедры. Нам понравилось. В полном объеме, наверное, еще лучше будет.

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, да, поломка была глобальной-вирус у компьютера "съел" всю программу.
    А цедру я не добавляла, просто забыла купить апельсин. Ещё очень вкусные черри были-первый раз повезло, обычно они кислые попадались. Я была довольна обедом-и быстро и вкусно:)

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна, такой хороший рецепт, на каждый день .
    РАда что наладился компьютер. Лучше поздно, чем никогда,главное - в строю :)

    ОтветитьУдалить
  6. Да , Юля, спасибо! Сочетание пасты с рыбой мне теперь очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, как я тебя понимаю. Но, хорошо, что починили и восстановили. Мне всё нравится с красной рыбой и, думаю, этот рецепт не исключение.

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ, спасибо! Вот и мне-всё, что с рыбой, нравится.

    ОтветитьУдалить
  9. Танюш, уже тебя к участникам добавила - ты список ровной десяточкой нам округлила)))

    Фотография ОЧЕНЬ! Мне понравилось, как помидорки на заднем фоне дополняют красный цвет в тарелке... И да, от помидоров все зависит, мне кажется - сама часто на невкусные попадаю, но что поделать, их же никак не попробовать (в магазине).

    Надеюсь, все данные в компе "живые" - я бы не пережила, если бы фотографии и видео на моем бы пропали, всего лишь недавно перетащила их на диски, теперь могу спать спокойно)))

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа,спасибо за комплимент фото!
    А с черри- да, впервые повезло.
    Муж, когда увидел, что потихоньку всё пропадает-сразу сбросил фото и др. на диск. Так что не особо пострадали, хотя деньги потратить пришлось))

    ОтветитьУдалить