среда, 19 декабря 2012 г.

Домашнее печенье с кусочками шоколада.

Пеку-не останавливаюсь. Очень понравилось готовить именно печенье-такое разнообразие рецептов, да и сезон на него сейчас! Сегодня подчищала остатки шоколада-несколько вскрытых плиток в холодильнике лежало, разной степени съеденности. Мелко порезала его и в дело. Шоколадных капель пока не нашла. Этот рецепт , как я только узнала, чрезвычайно популярен-небольшие отличия в граммах у всех. Ну, потому  и популярен, что выходит вкусно, быстро, из доступных продуктов. Фотографировала на балконе-растаявший шоколад быстро подмерз))) Завуалировала в коллаж )))


  • 200 гр муки
  • 1 ч.л. разрыхлителя
  • щепотка соли
  • 100 гр сливочного масла (комнатной температуры)
  • 150 гр сахара
  • 1 большое яйцо
  • ванильный экстракт
  • 100 гр шоколада (шоколадных чипсов)

  1. Сливочное масло взбить с сахаром. Добавить яйцо и ванильный экстракт, еще раз взбить.
  2. Всыпать муку, соль и разрыхлитель, перемешать.
  3. Добавить шоколад, еще раз хорошо размешать. Ложкой выложить тесто на противень, разравнивая и оставляя побольше места между печеньями.
  4. Осторожно, тесто растекается при выпечке.
  5. Выпекать при 190* 15 минут-до зарумянивания.
Все по рецепту, только экстракта ванильного у меня нет-добавила ванилин. Использовала черный горький шоколад-мелко порезала ножом. Печенья не особо растеклось, поэтому получилось немного толстоватым (на мой вкус), в следующий раз буду потоньше разминать. Ну, что сказать-это вкусно и хрустяще. А когда попадаются кусочки шоколада, то ммм...! Сыну очень понравилась, пришлось парня отгонять от него)))

А ещё "балуюсь" вот такими цветочками-салфетками. Остались нитки-выбросить жалко, подсмотрела в интеренете куда их пристроить. Что то затянуло, вечер- несколько таких вещиц...


27 комментариев:

  1. Таня, печенье вкусное! Даже фотографии передают то очарование, исходящее от него! На балконе при такой погоде не только шоколад начнет подмерзать ;)))
    Салфеточки - прелесть! Крючком толком вязать не умею, а ведь так красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, спасибо! Да как то увлеклась и не успела замерзнуть))) Я съела прям целое большущее печенье, забыв про ограничения.
      Крючком и я особо не умею-так по мелочи, да что б нитки потолще и крючок побольше)))

      Удалить
  2. Таня, очень оригинальное печенье, как раз к Новому году можно приготовить. Спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анатолий, спасибо! Надеюсь рецепт пригодится.

      Удалить
  3. Танюш ,я сразу к цветочкам: очень понравились! я всегда с восхищением смотрю на подобные вещицы, все порывалась тоже что-то связать, даже за игрушки бралась/пробовала, но то ли навыков нет, то ли ещё чего :), ничего не получалось!
    печенье- вкусное! оч. люблю такое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьян, спасибо! Мне почему то и в голову не приходило так остатки ниток использовать, но интеренет "откркрыл глаза"))) Я с простейших и быстрых вещиц начала, что б сразу результат был. Вот свитер бы ребёнку довязать-это вам не цветочки. Зачем я его начала???
      Печенье да-вкусноеееее

      Удалить
  4. Таня, привет!
    Спасибо за печеньки - я их уже приготовила:)
    Как увидела, так сразу и тесто делать начала:)
    Шоколада взяла только 50 г, но еще 50 г положила сушеной вишни.
    ОООоочень вкусные! Спасибо еще раз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ирин, как быстро! Мне очень приятно, что рецепт пригодился и понравился!!! А мне хотелось ещё и белого шоколада кинуть, но новую пачку открывать не стала.

      Удалить
    2. Я может тоже другого бы еще добавила, но больше никакого не было:)))
      А вишня тут как нельзя к стати получилась. Удачная замена вышла.

      Удалить
    3. Ирин, а я у нас столкнулась, что и вишня и клюква сушеные с сахаром уже, поэтому кислинка немного теряется. Хочется прям натуральную, без подсластителей.

      Удалить
    4. Конечно хочется:)
      Но уж как есть;)

      Удалить
  5. Ой! Про салфеточки забыла сказать...
    Такие очаровательные. Мне прямоугольная даже больше "цветочка" приглянулась. Хотя и "цветочек" тоже очень красив.
    Надо и мне сделать ревизию ниток:)))) Вот как раз думала из чего подставки под горшочки горячие сделать. "Цветочки" из подходящих ниток должны быть кстати, думаю.
    Спасибо еще и за эту идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, идея с подставками хороша-к горшочкам прямо требуется рукотворная салфетка. Попробуй-это занятие прямо умиротворяет. Нитки для них поплотнее требуются-работа вообще скоростной выйдет)))

      Удалить
    2. Да-да. Ревизию ниток поставила в список предновогодних дел:) Хочу квадратненькую! Или обе...

      Удалить
    3. Квадратненькая вообще быстрая. Я люблю филейное вязание крючком, самое простое, без наворотов. А нитки...ещё от Степкиных младенческих кофточек остались)))

      Удалить
  6. Ух, ты какие печенюшки, сейчас бы с чайком или лучше с кофейком))))Милая салфеточка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, так делов то всего на час вместе с мытьем посуды. И будет вкусное сопровождение к кофе)))

      Удалить
  7. Таня, я тоже люблю печенье с каплями, а у нас их нет... а я жду... Ты молодец, использовала шоколад! А салфетки такие милые, просто слов нет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьян, а я не жду-шоколад порезала и всё)))Можно разный добавить-и молочный , и белый, и черный. Салфетки да-у меня их уже много, только вот голубые оттенки не всегда к еде подходят)))

      Удалить
  8. вкусняшка)) я тоже пеку и пеку...люблю я это дело)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, да я тебя и не догоню-ты прямо как "рог изобилия" ! Но стараюсь)))

      Удалить
  9. Таня, привет!!! Какие же нежные салфетки. Я такое не умею делать. Наверное, уже рассказывала тебе :))) Но как люблю разглядывать :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да и я не особый умелец крючком, но такие простые вещицы могу. Видеоурок посмотрела и вперёд)))

      Удалить
  10. Танюша, красивенное печенье получилось! Мне нравится, когда такое, хорошо подрумяненное!!! А салфетки - это отдельное восхищение! Когда то давно немного вязала, но сейчас забросила, а когда смотрю на такие штучки, прям руки чешутся себе что-нибудь подобное сделать.))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо! Просто очень большие печенья выходили, вот я их усиленно и подрумянила.
      Если руки требуют-срочно их в дело. Если честно, то крючок я последний раз держала лет 10 назад. Но у меня хорошо на спицах всё выходит. Раньше я очень любила это дело. А для баловства крючок больше нравится)))

      Удалить
  11. Да, сейчас самое время для печенья, было бы ещё времени побольше! Очень вкусные печеньки у тебя получились, тоже такие люблю! Помню, однажды выбрала не самый подходящий шоколад и испортила целую партию, а ты какой шоколад используешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, согласна-время для печений самое подходящее! Я использую горький шоколад Бабаевский, без добавок, часто именно этой фабрики покупаю.

      Удалить