вторник, 12 июля 2011 г.

Лёгкий клубнично-сливочный крем. Журнальный проект.

Что то я совсем не появляюсь. Просто у меня небольшое увлечение-вышивка))) Изменяю кулинарии...
Если честно, то я и к Итальянскому этапу всё приготовила, но совсем было лень фотографировать. Да и сегодня не самые лучшие фотографии у меня получились, думала совсем пропустить.  Рецепт из журнала "Лиза. Приятного аппетита!" №7-2011. Зинтересовал меня он сразу, готовить очень просто, но консистенция вышла не совсем густая.


На 2 банки по 150 мл:

  • 150г клубники
  • 200г сахара
  • сок половины лимона
  • пакетик ванильного сахара
  • 50мл сливок
  • пакетик" Желфикс 2+1"


Что делать:

  1. Клубнику вымыть, удалить плодоножки, ягоды порезать. Смешать их с пакетиком Желфикса, простым и ванильным сахаром, соком лимона. Всё измельчить до консистенции пюре.
  2. Довести массу до кипения, подмешать сливки и варить, помешивая 1 минуту на сильном огне.
  3. Залить в банки, крепко их укупорить. Дать остыть. Крем хранить в холодильнике до 2 недель.


Я не имела Желфикса, поэтому добавила половину пакетика Квиттина (натуральное желирующее средство). Один пакетик рассчитан на 1 кг. ягод+1 кг. сахара. Я добавила половину-крем немного жидковат. Ещё увеличила объём сливок до 75 мл (брала 10%, т.к. в рецепте не указали процентность). Результат-просто вкусно и с хлебом, и с блинчиками. Да много ещё с чем его можно употреблять.  Но дикого восторга нет...

6 комментариев:

  1. Таня, это у тебя фотографии не очень? Нельзя наговаривать на себя!! Фотографии очень и очень красивые. Листик мяты замечательно вписался в красную гамму.
    Клубнику со сливками я еще не готовила. Только вот у на с уже клубника закончилась(

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, увидев твой пост не могла не улыбнуться - глянь ко мне сюда в (последние) комментарии :) Узнаешь, почему у тебя не достаточно густая консистенция получилась - там совсем другой компонент в оригинальном рецепте на немецком имеется ввиду...

    А фотография у тебя получилась замечательная просто! Вот честно, сложно поверить, что ты все это "мыльницей" творишь!

    ОтветитьУдалить
  3. Я с желфиксом делала как раз Наташин клубничный конфитюр и очень неплохо получилось. Желирующий сахар, насколько я понимаю у нас недавно появился (вроде из Финляндии), продается типа в Калинка-Стокманн, эт если кому очень надо. Ванильный сахар предлагают, тоже понятно почему: к натуральной ванили и не подойдешь. У меня от цен на нее глаза на лоб лезут. (Это я просто последние Наташины комментарии прочитала). Вот как смогли, так под среднестатистическую готовящую женщину и приспособили рецепт, а то, что не проверили, так это видно в обязанности не входит. У нас многие кулинарные журналы этим грешат. Судя по последнему Наташиному посту и не только у нас.
    Таня, вот мне тоже кажется, что зря ты на фотографии наговариваешь. Если посмотреть первые в этом блоге и последние, видна большая разница. Это самое главное. Видно, что ты продумываешь композиции для фото. Это не у всех получается.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, спасибо. Вот никак ракурс подобрать не могла, фон несколько раз меняла. Сейчас смотрю-да вроде ничего получилось))). У нас то же клубника последняя.

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа(черепашка)-прочитала я всю дискуссию. Достала свой крем из холодильника-а он немного загустел...или в охладился хорошо. Т.е не льётся, а накладывать можно. Но всё-равно менее стабильный, чем джем. Жаль, что рецепты неточно переводят(((
    За комплементы фото-спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, так я думала, что Квиттин и Желфикс-равноценная замена, а оказываетя-нет. В состав Квиттина входит:пектин, лактоза, лимонная кислота.
    За фото спасибо! Присмотрелась-нормально вышло. Просто так долго я вокруг с аппаратом прыгала.

    ОтветитьУдалить