вторник, 2 февраля 2016 г.

Грибной паштет.

Привет! Совсем лень писать. Есть несколько фото рецептов, которыми я периодически пользуюсь. Каждый раз искать их в интернете не хочется-это и послужило поводом, что бы написать их здесь. Рецепт совсем простейший , но вкусный!!!


Необходимо:

  • 500 г шампиньонов
  • 2 средние луковицы
  • 2 зубчика чеснока
  • 50 мл соевого соуса
  • свежемолотый черный перец
  • морская соль

Готовим:
  1. Лук и грибы нарезать произвольно, чеснок измельчить.
  2. Обжарить грибы на небольшом кол-ве растительного масла, добавить соевый соус, перемешать. 
  3. Отдельно поджарить лук до золотистого цвета, добавить чеснок, снять с огня. Измельчить грибы вместе с луком, чесноком.
  4.  Досолить если требуется, поперчить по вкусу. Подавать в горячем, теплом или охлажденном виде.

Мои комментарии: я сначала выкладываю на сухую сковороду порезанные грибы-выпариваю сок, который они дают. Потом добавляю масло растительное и обжариваю чуть. Затем уже лук-обжариваю вместе, потом соевый соус и чеснок. Ем с хлебом или хлебцами , или на тонкий блинчик из омлета намазываю, сворачиваю в ролл и наслаждаюсь. Делаю четко по рецептурным пропорциям-50 мл соевого соуса хватает для нужной мне солености, соль не использую. Если вам очень диетично-можно коробочку сливочного сыра добавить... 

4 комментария:

  1. Таня, ну как же редко мы тебя теперь видим! Очень тебе рада. А рецепт заберу: мне точно пригодится. Спасибо:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Лена! У меня теперь новое увлечение-вязание... Не могу остановиться ))) Рецепт-забирай, очень достойный и сейчас пост как раз.

      Удалить
  2. и мне рецепт понравился, очень аппетитный и полезный для фигуры :)).
    появляйся с такими рецептами почаще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьян, спасибо! Чаще -вряд ли... Изменила я кулинарии с вязанием))) Влюблена в него и чувствую-на долго ...

      Удалить